бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Посмотрела сегодня наконец-то третий фильм Хроники Нарнии... единственная книга Льюиса, которую я прочитала в детстве - Покоритель Зари. И она в то время казалась мне грандиозной... а Фильм меня не впечатлил. От слова совсем.. не знаю, чего мне не хватило :( То ли страшненькие пучеглазые главгерои, то ли жуткий русский дубляж, то ли отвратительная игра актеров, то ли "мимоходное" отношение к событиям... Вроде и спецэффектов достаточно и декорации красивые.. и графика то, что надо... а не то... Короче, Каспиан не Арагорн, Эдмунд не Поттер, Риппичип - не Джек Воробей или меня разбаловал кинематограф, или фильму действительно не достает харизматичности книги...

А еще я третий день ломаю голову над продолжением по Хеллсингу. Жутко хочется писать то, что вертится в уме, но Интегра, как баба Яга, против, хотя это, похоже, ее не спасет.
Слишком долго во мне тлело это АУ, чтобы заткнуть его обратно в небытие. Теперь придется извращать сюжет, обстоятельства, внешний мир, чтобы добиться гладкого обоснуя, да еще и без ООС. Хотя, даже если будет ООС, я все равно это напишу. Не могу не писать... простите...:noсomp:


@темы: фанарт-мой, творчество, Hellsing, впечатления

Комментарии
22.09.2013 в 08:59

bulldozzerr, третий фильм по Нарнии и правда был невероятно скучен.
22.09.2013 в 09:54

Imperial Advisor
Что еще за Интегра?)
22.09.2013 в 12:33

Я - человек с заглавной буквы Ы!
третий фильм по Нарнии и правда был невероятно скучен.
А еще они извратили весь сюжет книги, отчего заставили меня плакать кровавыми слезами.
22.09.2013 в 12:57

Poa Protensis, а я никогда не читала. И, благодаря фильму, так и не смогла. Надо наверстать.
22.09.2013 в 13:18

Я - человек с заглавной буквы Ы!
P r o w l, наверстать надо, потому что книга (точней, их всего семь:) ) замечательная. Да и первые два фильма неплохи: это с последним режиссеры что-то лопухнулись...
22.09.2013 в 14:35

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
P r o w l, фух.. а я уже думала, что мне одной показалось... что разбаловали меня другие фильмы по фэнтези...
А еще они извратили весь сюжет книги, отчего заставили меня плакать кровавыми слезами.
меня ужаснул просто Юстас... в книге он мне казался немного другим... просто таким себе "Фомой-неверующим" , которого просто сильно раздражал необоснованный по его мнению опимизм остальных... Да и как тут не будешь букой - не по своей воли попасть в какую-то странную страну.. не все же так жаждут приключений, как Эд и Люси :((( А в фильме из него сделали какого-то урода просто.. что внешне, что морально... Да и других косяков хватало... Сам Каспиан чего стоит... В книге он мне казался таким себе "Маленьким принцем" - человеком "с другой планеты", совершенно экзальтированным и благороднейшим существом, (почти как единорог, хехе).. а здесь так - просто красавчик, чтобы нивелировать пучеглазость остальных героев...
С волшебной книгой вообще какой-то глюк :((

Coruscantian, да это я о своем о девичьем :))) Есть персонаж один в анимэ Хэллсинг... В ее характер я чет никак попасть не могу.. не могу ее в мозгах уложить как следует. Со мной такое редко случается, а вот здесь споткнулась :(((

а я никогда не читала. И, благодаря фильму, так и не смогла. Надо наверстать.

Не знаю, я читала только Покоритель Зари, так как мне подарили только эту книгу.. Начала было "Серебряный трон" (продолжение) , но мне он показался не таким сказочным как третья... Я Покорителя Зари полюбила за вот эти озера из лилий, за невидимые замки, за драконов и чудовищ... за тотальную сказочность и красивую картинку, как говорят о кино...
первые две я не читала.. а в фильмах меня немного напрягает параллель с Библейскими образами... У Толкиена сие получается более деликатно :)))
22.09.2013 в 15:24

Poa Protensis, мне нравился первый фильм. Второй показался приемлемым. Ну а третьим была разочарована...
bulldozzerr, у меня тоже весьма двойственное отношение к библейским сюжетам. Стараюсь быть по возможности объективной - писал это не сторонник РПЦ, не все так плохо.
22.09.2013 в 16:15

Я - человек с заглавной буквы Ы!
меня ужаснул просто Юстас...
Юстас был ужасен. Согласна
Да и как тут не будешь букой - не по своей воли попасть в какую-то странную страну..
Да, в которой мыши нагло разговаривают, до сих пор существует работорговля, а главное - нет инернета!))) (ну, в его случае пароходов и прочей существующей в его времени техники).
что внешне, что морально...
Особенно внешне! В книге было явственно сказано: неспортивный пухленький мальчик. Тут скорее дистрофик с жутким выражением лица. Может, в моем восприятии виноваты картинки в книжке и фильмы прошлого века о Нарнии... Но мальчик страшный 0_о
С волшебной книгой вообще какой-то глюк :((
Никакой волшебной книги и семи мечей у Льюиса не было. Ох уж эти режиссеры :facepalm:
первые две я не читала..
Лев, Колдунья и платяной шкаф - классика фэнтези :) Лично мне, как и самая первая книжка, племянник чародея, очень понравилась правда, я читала ее лет пять назад... XD
параллель с Библейскими образами
да, есть такое
P r o w l, первый фильм прекрасен. Бобры, бобры! :D
22.09.2013 в 18:55

а в фильмах меня немного напрягает параллель с Библейскими образами
Да, в Нарнии она очень явная. А ещё помню кукольный мультик, кот-й у нас в Украине показывали по УТ-1 в 90-х. Назывался "Тайны тёмного леса", что ли. Совершенно очевидный пересказ библейских сюжетов, только с другими именами и персонажами. Аналогом Иисуса там был принц-лев, которого потом распял большой бяка. При этом о христианстве вообще не упоминалось, мульт косил под обычное кукольное шоу, но даже ребёнку было ясно, на какой книге этот мультик основан.
22.09.2013 в 19:20

Вла, ну ничего не поделаешь, автор был сильно верующим и писал именно о библейских сюжетах.
22.09.2013 в 21:27

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Никакой волшебной книги и семи мечей у Льюиса не было.
Как я припомню, книга была в четвертой части... Ее Джилл нашла по-моему... она еще подслушала, о чем ее подружки говорят. Но Серебрянный трон я дочитала только до половины - он мне показался более нудным чем Покоритель Зари и я переключилась тогда, как сейчас помню, на "Джельсомино в стране Лгунов", что мне показалось покруче. (мне тогда 13 было где-то, так что не судите)

автор был сильно верующим и писал именно о библейских сюжетах.

Ну Толкиен вообще был профессором богословья... но КАК он писал!!!:beg::beg::beg::beg::beg:
22.09.2013 в 22:14

Я - человек с заглавной буквы Ы!
Ее Джилл нашла по-моему... она еще подслушала, о чем ее подружки говорят
А, вспомнил-вспомнил, действительно. Но она не хотела быть похожей на сестру. А страницу с заклинанием как-стать-самой-красивой она пролистнула.
и я переключилась тогда, как сейчас помню, на "Джельсомино в стране Лгунов", что мне показалось покруче.
Это книга, в которой с помощью карандаша персонаж рисовал завтрак и бодро его съедал? :-D Эта мысль меня, помню, в свое время очень увлекала :gigi:
но КАК он писал
Толкиен крут, ага :up:
22.09.2013 в 22:59

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
в которой с помощью карандаша персонаж рисовал завтрак и бодро его съедал? что-то в этом роде.. только он рисовал по-моему лапкой... и эта лапка ему стиралась, поэтому он много рисовать не решался :))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии