бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Одна из моих любимых ПЧнюшечек так меня порадовала!!!  ~darefi~вот такую замечательную картинку мне прислала! Чтобы всем было наглядней - МУНСАЙД и БРЭЙКАУТ из "Пути возмездия" :) Два юных ОСа, почти копии Мегатрона и Сентинела, штучно созданные последними без участия Оллспарка :)
Какие же они няшки вышли, правда??? даже не думала, что Бэйформеров можно сделать такими симпатичными!:jump4:


@темы: Transformers, подарок, фанарт-чужой, Трансформеры, путь возмездия

Комментарии
17.11.2012 в 22:27

Специалист по выносу мозга.
Какие милые!)))
17.11.2012 в 22:37

"I’m 147 pounds of pale skin and fragile bones. Sarcasm is my only defense." (с) Stiles Stilinski
Выразительно получилось)
17.11.2012 в 22:37

bulldozzerr, я знаю этот фик, ОСы вышли просто замечательные)).
17.11.2012 в 22:42

Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
Красота какая)
17.11.2012 в 22:57

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Сноуи, вот и я говорю! и главное видно - молодые исчо!
Leia Reiner, ага, я тоже так говорю.. теперь мне даже легче их описывать!
zoi_site, да я напомнить - так давно но обновляла историю, что все могли и забыть уже! но обещаю - длинными холодными вечерами постараюсь дописать :)
Skyfancy, :nechto:
17.11.2012 в 23:09

даже не думала, что Бэйформеров можно сделать такими симпатичными!
они и есть симпатичные, только не для нас ;-)
Ладно, я не вредничать, а типа присоединиться к коллективному умилению :shy: :crazylove: :crzjump2:
17.11.2012 в 23:45

bulldozzerr, елки, так это ты пишешь?? Я его читала в то время, когда на ники не смотрела (а потому не запоминала). Ты затормозила в очень ключевом для меня месте. (смотрит порицающе - благо, теперь знает на кого).
18.11.2012 в 00:01

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
они и есть симпатичные, только не для нас:vo: знаешь, когда я это поняла, мне писать легче стало... Иначе я б слэш не смогла написать ни странички :))))

zoi_site, да, я пишу.. да, я такая кака- заморозила :)) но вот постом ниже есть кусочек проды, что свидетельствует о том, что автор вернулся :)))
18.11.2012 в 00:21

bulldozzerr, о, я пошла читать).
18.11.2012 в 10:52

Окей, гугл, как отличить принца на белом коне от всадника апокалипсиса?


Какие они классные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.11.2012 в 11:27

Sirrian, какой вдохновляющий смайлик :-D
18.11.2012 в 12:05

Окей, гугл, как отличить принца на белом коне от всадника апокалипсиса?
~darefi~, ну, набор смайлов на дайриках хорош, но иногда и его не хватает для выражения эмоций))
18.11.2012 в 12:29

Всё ужасно смурфно.....!!! Граучи.
Просто загляденье!!!!!:rom:
18.11.2012 в 20:57

Я спокоен...я радужный Пони...
Угу няшки))) Одного няшку грохнет Мегатрон, а другого Опочка:laugh:
18.11.2012 в 22:21

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Одного няшку грохнет Мегатрон, а другого Опочка за что?? :))) не-не... они им не конкуренты :) у них своя судьба :)))Хотя похожи - это да :)))
А Мегз их любил.. обоих, не делая разницы... или даже Мунсайда больше (как раз потому, что тот ему кого-то напоминал)
18.11.2012 в 22:32

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, Я имею в виду канонный фильм))) я не читала фик, я праймофил, и с таким виденьем Прайма не согласна
18.11.2012 в 22:43

Elita One, любить прайма - эт одно, а полностью соглашаться со всем, что он делает по воле сценаристов - совсем другое.
18.11.2012 в 22:49

Я спокоен...я радужный Пони...
~darefi~, Я могу на эту тему очень долго спорить! И сценаристы и "талантливые" авторы фиков, порой ТАКОЕ вытворяют, что хочется в рожу плюнуть ( я не этот фик имею в виду, я его не читала) Но Оптимус Прайм, остается Праймом, и он всегда всех сделает.
18.11.2012 в 22:51

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
любить прайма - эт одно, а полностью соглашаться со всем, что он делает по воле сценаристов - совсем другое. Ого, как сказано!!!! Это же квинтесенция того, что я тут пытаюсь так долго объяснить.
Elita One, Ну я не назву себя Праймофилкой - я к Прайму инертно всегда относилась... Но из всех Праймов для меня самый нормальный в Г-1 и в ТФП (как ни странно).
Но вот у Бэя - это же ужас а не Прайм :((( вот я его и решила немного под "дживанить" :)))) и все.. не более того.. Прайм у меня в фике не выглядит негативным персонажем... Ну по крайней мере, не должен выглядеть так... Если он способен осознать, что заблуждался, значит, он намного сильнее "духом", нежели его показывали в фильме.. махать мечами и палить из пушек многие могут.. а вот ПОНЯТЬ суть бытия - единицы :)))
18.11.2012 в 22:55

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
И сценаристы и "талантливые" авторы фиков, порой ТАКОЕ вытворяют, что хочется в рожу плюнуть
ну это правда.. сама такая :))))

Но Оптимус Прайм, остается Праймом, и он всегда всех сделает. Вот вся суть Оптимуса в том, что он должен не "сделать"!!!! он должен ПЕРЕУБЕДИТЬ встать на сторону добра! Оптимус всегда должен равняться понятиям "справедливость", "благородство" и "милосердие".. если этого нет, значит - это не Оптимус :))) все просто :)))
18.11.2012 в 22:56

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, То, что вы не Праймофилка, я давно уяснила. У Бэя Прайм самый нормальный! Он слишком уверен в себе, что бы страдать как мальчик-подросток! Все имеют право на ошибку, только вот разница в том, что Оптимус совершая ее, исправляет с лихвой! и делает все правильно! Да в Бей муви он более взрослый, уже не только на детскую аудиторию, и он все сделал правильно. Иначе бы он не победил! А то что он стонет и раскаивается, так этого просто быть не может! Он Прайм, лучший в своем деле, каким бы ни был! Просто почему то, многие с радостью ждут, когда он ошибется, что бы придраться! Да, с идеальностью тяжело смирится, вот и придумывают разное!
18.11.2012 в 23:09

Окей, гугл, как отличить принца на белом коне от всадника апокалипсиса?
Elita One, когда цена ошибки - существование вида и планеты, то её невозможно исправить.
А благодаря Оптимусу в Бэй-вселенной, уничтожен и Оллспарк, и сам Кибертрон. А долго среди людей трансформеры не проживут - их скорее разберут на части, чтобы понять как что работает.
18.11.2012 в 23:15

Я спокоен...я радужный Пони...
Sirrian, Так он и выбрал! он выбрал Землю! Он спас землю, он спас людей! А Олспарк невозможно было спасти! Если бы его можно было спасти Оптимус Прайм бы это сделал! Если он не сможет никто не сможет! Я просто знаю человеческую психологию. Если бы он пожертвовал Землей ради Кибертрона, получилось бы очередное "ах ты такой-сякой". Только вместе упрека в гибеле Кибертрона, были бы упреки по поводу Земли. Да и вообще...разве ОП дествовал в одиночку? А Сэм? А автоботы? А другие люди? Все были согласны! А если согласны, то не так уж он и был не прав!
18.11.2012 в 23:18

Воин Тьмы и Страж Мироздания
Elita One, я не праймофил )
для меня самый нормальный Прайм - из трилогии Юникрона, и возможно, ТФП.
Бэевского Прайма не люблю и считаю, что такой Прайм постепенно эволюционирует в Немезиса - благо, все задатки для этого есть.
Первые два фильма еще можно было переварить. Но третий - это явный перебор.
Разве идеально - своими руками разрушить свой же дом?.. не надо мне тут сказок про то, что Кибертрон давно покинут\разрушен и т.д. Планета все равно остается родной. Можно ли так поступить? Нет. Это самый сволочный поступок. Даже то, что было в последних сериях ТФП меркнет перед этим поступком.
Едем далее - что там у нас еще автоботы в фильмах творили?.. гасили конфликты, насаждая политику США? Да. И ОП это одобрял. как же его знаменитый лозунг - "Все думающие существа имеют право на свободу"? им здесь и не пахнет.
Оптимус всегда должен равняться понятиям "справедливость", "благородство" и "милосердие".. если этого нет, значит - это не Оптимус равнения на эти идеалы у мувишного Прайма я что-то не заметила. Сэнтинел по крайней мере, был единственным из всех автоботов, кто хотел вернуть Кибертрон и делал что-либо для этого. остальные же сидели сложив манипуляторы.
А то, как он поступил с Мегатроном? Разве это честно? не надо заливать сейчас про то, что он поступил как полагается. Где благородство по отношению к врагам? Где всепрощение? Этого и близко нет. Прав Мегз - "Кем бы ты был без меня?"
Прайм в фильмах поступил очень гадко. даже та частица уважения к нему после дживана и TU исчезла после просмотра ТФ3.
18.11.2012 в 23:30

Я спокоен...я радужный Пони...
Дарклайт, Я знаю, что вы не Праймофил!
Начну с конца! С Мегатроном он поступил правильно! Давно было пора так поступить, Оптимус давал ему столько шансов, что хватило бы лет на сто вперед! А если Мегатрон не догонял, то в итоге лишился головы, все к этому шло! Оптимус не бил в спину, он честно подошел и оторвал ему голову. Он поступил правильно, как полагается, и я не заливаю, а говорю как есть! Благородство? К врагам? О да! Оптимус должен был подойти и сказать: "Уважаемый сэр Мегатрон, с вашего разрешения, я оторву вам голову! Вы не против?"
Теперь первое: никому ничего Прайм не насаждал. Во-первых во втором фильме, он отказался давать людям оружие, именно потому что, те могли использовать против них самих. По поводу Кибертрона, я уже говорила, что это лишь повод придраться! Если бы погибла земля, антипаты Прайма бы вопили что он такой вот нехороший, и что Землю погубил!
Сентинел Прайм предатель! То как он убил Айронхайда, который его хотел защитить, обо все говорит! предавший раз ,предаст второй и третий и четвертый!
Всепрощение? Да сколько можно всепрощать? Да на шею ему уже давно сели с этим всепрощением. Вот оторвет еще пару голов, думаю дойдет и до остальных!
18.11.2012 в 23:33

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Elita One, Бєевский Прайм нормален для АМЕРИКАНЦЕВ :))) Их психология мне чужда... У них и Скарлетт О*Хара - идеал женщины.
Он добр там только к Американцам, а не к роду человеческому.. он защищает идеи АМЕРИКАНЦЕВ, а не всех людей :))) ДРУГИМИ ОН ДЖАЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ??? это ли признак идеального Прайма???
я согласна с тем, что в Г-1 Прайм слишком детский.. тут и понятно - мульт для детей :)) там и десы не такие злые :))
но вот в ТФП прайм поболее адекватен :) Мне он там очень даже импонирует :) Вот там он - воин без страха и упрека. Достаточно справедлив, в меру тверд и жесток, как и подобает на войне!
просто Бэй изобразил такую формулу - ЗЛО = Десептиконы, добро = США! а это, согласитесь, несколько однобоко :))
Я уважаю вашу любовь к Прайму, но разве вы не любите его именно за его качества? За смелость, за благородство? за преданность добру? за умение видеть БОЛЬШЕ, чем видят другие? за ум и проницательность? за что вы любите Прайма? только за то, что он по воле сценаристов всегда первый и всегда победитель? или за то, каков он сам?
18.11.2012 в 23:36

Воин Тьмы и Страж Мироздания
Elita One, да, я не Праймофил, я всего лишь Страж Тьмы *усмехнувшись*
начну с начала:
С Мегатроном он поступил правильно! Давно было пора так поступить, Оптимус давал ему столько шансов, что хватило бы лет на сто вперед! А если Мегатрон не догонял, то в итоге лишился головы, все к этому шло! Оптимус не бил в спину, он честно подошел и оторвал ему голову. всего лишь добил раненого, причем поступил как последняя сволочь.
p.s. продолжу позже,
18.11.2012 в 23:40

Специалист по выносу мозга.
Такой красивый рисунок... и такой скандал развели... *тяжёлый вздох*
18.11.2012 в 23:47

Я спокоен...я радужный Пони...
Дарклайт, А я Страж Порядка, и автоботских идеалов)
Нет! Он поступил не как сволочь, он поступил как воин! Он проявил твердость и теперь уже Мегатрон точно не ударит его в спину, потому что нечем)
Продолжайте, я это могу вечно обсуждать!
bulldozzerr, Хорошее рассуждение) Ну начнем с того, что американцы таки да...себя они любят! Все сезоны ТФ (кроме японских) восхваляют Америку, вечную и непобедимую)))
Итак, за что я люблю Оптимуса Прайма! Я не за что!!! Просто люблю! Потому что он Оптимус Прайм и ничего другого не надо. Этим все сказано! Да! Он может быть разным: начиная от Дживана, где он просто идеальный учитель для деток, типа: "Вот дети, нужно беречь природу, не курить, и цветы всегда дарить..." ну и заканчивая уже взрослыми версиями типа Майкла Бэя или же ТФП. Время идет, меняются идеалы, меняется мировозрение, меняется сам Оптимус Прайм, который будучи вымышленным героем, подобно глине, принимает любую форму. Я не могу его любить за те или иные качества, я люблю Прайма, а не его качества!
А хотите правду? Порой в бешенство приводит "гениальные" произведения. То ОП бегает за шлюхой СС, (это не мое оскорбление СС, это так авторы его показывают) то он бьется головой о стену из-за того , что ошибся, то он настолько на себя не похож, что просто капец.
И при этом никакого обоснуя!
bulldozzerr, Но вы молодец))) Наши взгляды расходяться, но объясняете вы очень хорошо. Спасибо вам:red:
18.11.2012 в 23:53

Сноуи, это еще не скандал. Это так, темные со светлыми печеньки делят. )

bulldozzerr, Бэй изобразил такую формулу - ЗЛО = Десептиконы, добро = США!
мне почему-то кажется, что он обстебал эту формулу. Просто сделал это так, чтобы цензоры не придрались. Мне трудно это объяснить, но было ощущение, что это стеб именно потому, что все переиграно. Чуть-чуть.
Если бы кино было про новых героев или вообще про людей, я бы только радовалась. А так мне до сих пор больно оттого, что они использовали трансформеров.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии