бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
сча буду делиться впечатлениями...
многабукафф

@темы: Шерлок ВВС, впечатления, PG-13

Комментарии
18.01.2012 в 02:16

Муза по жизни
ОМГ У слешеров всюду слеш)) А мне Ирен наоборот понравилась. Да перебор, но женщина шикарная и вполне отвечающая канону конан дойля
18.01.2012 в 02:21

Уронили Прайма на пол, оторвали Прайму лапу. Все равно его не брошу, потому что две антеннки. (с)
хм, пожалуй, теперь я хочу посмотреть)
хотя не люблю современные переделки не современных текстов.
18.01.2012 в 02:23

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
~ Fleur De Lys ~, я не слэшер.. не белковый по крайней мере.. мне было неприятно смотреть Торчвуд и Горбатую Гору.. этого я не понимаю... но просто умею наблюдать.. я не сказала, что одобряю такой поворот сценаристов (все же в каноне слэша быть не должно), но есть очевидные факты :((( как ни прискорбно :))) особенно это коробит после прочтения самого Дойля... там настолько все чисто и возвышенно в отношениях... шлак... (хотя тамошнего Ватсона порой хочеться убить... тот еще сноб) воть :))
Нет Ирэн мне понравилась как женщина, в том плане, что я рада, что эта не блонда с идеальными чертами лица... она специфическая, она фурия, она - роковая... просто по книге она была немного не такой (вооооот), да и здесь ее образ уж слишком выхолощен вышел... я не говорю опять же об актрисе и об ее внешности илиигре.. нет.. я говорю об оторванности персонажа от реальности. обычно таких персонажей или сразу убивают или они работают под серьезной крышей. но не так :))) не фрилансер.
18.01.2012 в 02:27

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
хотя не люблю современные переделки не современных текстов
меня тоже как-то сначала отпугало (к тому же намеки на слэш вначале).. но потом всеобщая популярность заставила меня посмотреть (ну не у всех же фильмов эффект "Сумерек"?!!!) и я не пожалела :))) интересноугадывать сюжет в современных поворотах... :) особенно первый сезон (из 3х серий) в этом доставил - там обыгывалось сразу несколько новелл Дойля).. и даже не было скуки из-за того, что я когда-то всего почти Шерлока прочитала... тут показали по-новому, так что местами весьма непредсказуемо...
18.01.2012 в 02:27

Муза по жизни
bulldozzerr, вы просто вторую серию ещё не видели)) Пардон, у Шерлока коннект исключительно в мозг)))
18.01.2012 в 02:31

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
~ Fleur De Lys ~, как не видела? видела.. какую вторую? первого сезона или второго??? это о Баскервиллях? она мне что-то не того.. говорю же - недомистика, недодетектив... серкретные материалы+доктор Хаус :((( могли покруче сделать.. а эта компьютерная псинав конце а ля прфесор Люпин - вааще убило нах :))) несерьезно :)))
18.01.2012 в 02:33

Муза по жизни
Да, компьютерная псина — это конечно фейспалм
18.01.2012 в 02:36

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
~ Fleur De Lys ~, ггг... вторая тут самая слабая серия.. честное слово.. уж лучше бы действительно сняли ужастик по Баскервилле... єтот капитан эєрримор - ваще клоунский персонаж "Йес Сер!":facepalm: вместо "Овсянки!"
может это потому, что в сюжет включили тольо ОДИН рассказ?? надо было переплести еще с парочкой... было бы интереснее...
18.01.2012 в 03:30

Рядовой семейного фронта
Мориарти покончил с собой, потому что во всех своих поступках он руководствовался исключительно собственной извращённой логикой и желаниями, но не инстинктами (как, например, инстинкт самосохранения). Желание Мориарти было победить Холмса любой ценой. В итоге сыграли два фактора: во-первых, Шерлоку удалось провести его. Он обманом дал ему понять, что ему, Шерлоку, наплевать на людей. Таким образом, он совершенно обесценил победу Мориарти над его добрым именем. Какой смысл отнимать доброе имя у того, кто на это доброе имя плевать хотел? Во-вторых, Мориарти всё же зацепил его за живое - угрозой смерти друзей. Это задача, которую, в представлении Мориарти, Холмс должен был не решить. Просто перебить его друзей неинтересно, нужно именно поставить Холмса в ситуацию нерешаемой задачи. Но до тех пор, пока Мориарти жив, Холмс может извлечь из него способ спасти друзей и победить. Самоубийство полностью закрывает эту возможность. Таким образом, Мориарти уверен, что после смерти может победить - то есть задать Холмсу задачку, которая тому не по зубам. Цена в собственную жизнь его не останавливает.
18.01.2012 в 20:24

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
как приятно, что вокруг пишут, думают, переживают, выдвигают версии и просто любят )
спасибо, что написала! очень приятно читать, очень )
18.01.2012 в 20:38

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
helenn-bol, а обсудить??????:nechto:
18.01.2012 в 20:53

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
обсудить... я со всем у тебя согласна ) практически ;) и меня тоже прет! )))
18.01.2012 в 21:07

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
helenn-bol, а видела мою последнюю догадку на соо?

а вот с Молли - я сначала и вправду подумала, что Шерлок перед смертью решил попрощаться с девственностью, но потом все же отмела эту мысль... Шерлок??? нееееет!
У меня тоже такое впечатление, что на крыше БЫЛ НЕ ШЕРЛОК! именно это разглядел в нем Мориарти и понял что ПРОИГРАЛ!!! ведь в начале разговоря он совсем был не настроен стреляться... а потом... потом он посмотрел на него ВНИМАТЕЛЬНО... и к нему дошло.. все ппц.. сушите весла приплыли... сам з0агнал себя в ловушку.
А этот двойник Шерлока был очевидно "создан" самим Мориарти, чтобы напугать детишек. Может, он был смертельно больной, а может, желал отомстить своему бывшему шефу а может ТАМ БЫЛ ЕЩЕ ОДИН КИЛЛЕР, КОТОРЫЙ БЫ ВЫСТРЕЛИЛ, ЕСЛИ БЫ ОН НЕ ПРЫГНУЛ!
Только вот я считаю, что по телефону с Джоном разговаривал таки Шерлок... мог сидеть где-нить в кабинете и звонить ему.. а тот только стоял на крыше и шевелил губами... и плакал... плакал от того, что придется умереть, а не от того, что расстается с другом... как-то так...

и как?
18.01.2012 в 21:13

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
не видела (

имеет место быть, почему нет. Я сейчас вообще во все поверю. Только отчего этому двойнику прыгать? он-то Шерлоку точно ничем не обязан. Наверное. В общем, все так запутано!
тем более, что там очень много подозрительного
18.01.2012 в 21:18

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Только отчего этому двойнику прыгать? говорю же - еще один снайпер... при чем правительственній.. а его семье пообещали медаль посмертно награду. вот он и того...
или же ему ввели ЯД... и он долже был все равно умереть... только от яда он бы умирал В МУКАХ... о чем ему сказали по телефоне, когда он якобы говорил с Джоном... и предоставили выбор - сейчас и быстро, или потом и больно? :goth: да Мну жестокое :)))
18.01.2012 в 21:35

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
на счет еще одного снайпера плюсую - потому что после самоубийства Джима Шерлок не хватается за голову в истерике! У меня нет сомнений, что он пытается прикрыться от снайпера - первая инстинктивная реакция, а потом понимает, что это не спасет, и начинает искать выход

по поводу награды, яда и тд - согласна. И вполне возможно, что и от правительства. Или двойник от правительства? А как они вышли на двойника?

это не ты жестокая, это Моффисы :hang: я мозги вывернула, что там незамечено?! ну что было сделано не в характере Шерлока?! ну ЧТО?!!!
18.01.2012 в 21:54

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
helenn-bol, вне характера Шерлока??? кажеться - его разговор с Мориарти да и с Джоном... и то, что он признал себ яМОШЕННИКОМ... и то, что он плакал... и то, что признался мориарти в том, что чего-то НЕ ЗНАЕТ... это НЕ характерно... а еще - он ЗВОНИЛ.. а не писал смс он НИКОГДА не звонил в сериале... руку протянул к Джону... это после того, как делал над ним экперименты в Баскервилле? да это же смешно! :))) как-то так...
18.01.2012 в 22:27

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
да, народ уже это перечисляет. там еще называли - телефон выкинул, самострел Джима не проверил... не знаю я!!! и говорят, что мы - русские фаны - называли больше, чем английские, а нас Моффисы точно не переводили, и что, мол, мы может уже и назвали верный вариант
18.01.2012 в 23:26

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
helenn-bol, я бы на месте русских фанов написала бы на твиттер сценаристам... я-то лично не очень могу... разве что на французском, но вряд ли они станут переводить :((( а вот кто обладает англицким... было бы занятно :)))))
18.01.2012 в 23:33

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr, да пишут уже, но они предпочитают не отвечать :alles:
хотя вот про кольцо Майкрофта Гэтисс ответил ;)
18.01.2012 в 23:38

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
а что там с кольцом?
18.01.2012 в 23:46

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
в ЖЖ целое расследование )))
Гэтисс носит кольца на обеих руках, а в Шерлоке у него только одно, на правой ) его спросили - не женат ли Майкрофт, или это его, Гэтисса, кольцо? тот сказал, что свадебное кольцо носят на левой, а это - реквизит ))) но сдается мне, что реквизит вот просто так он оставлять не будет, тем более, в обоих фильмах - и что-то тут с Майкрофтом не чисто ;)
19.01.2012 в 00:01

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
helenn-bol, ссыль на ЖЖ мона??? хм... все равно с кольцами не пойму... ну одел Майкрофт кольцо... и что?
19.01.2012 в 00:06

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
да это не к тому, о чем сейчас народ голову сломал, это отвлеченно )) к тому, что иногда Гэтисс отвечает ;)

sherlock-series.livejournal.com/443406.html

видела, до чего народ уже додумался? до майки каскадера и потеков крови на крыше, куда Шерлок вставал в первый раз (кстати, я их тоже видела - в первый раз встает на кровь, во второй - на сухой парапет)
пошел уже покадровый разбор, скоро на пиксели растащим :alles:
19.01.2012 в 00:13

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
ну так это... проблема в том, что они сейчас подсказки с ошибками (которые в каждом фильме есть) будуть путать :))))
думаю, все же, что ключевая фраза "я - мошенник"... и это был не Шерлок.... ну правда... смотря все больше на того типа создается такое впечатление.
19.01.2012 в 00:22

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
в оригинале "я - подделка"! и это совсем по другому звучит, согласись? просто прямой подсказкой
19.01.2012 в 00:29

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
helenn-bol, вооооооооооот.... так это же вообще -белыми нитками шито! Шерлок надеялся, чтоДжон догадается со временем, ЧТО он ему хотел сказать по телефону... но Джон был убит морально не не в силах включить логику. Он не мог чего-то сказать психологу... ЧЕГО??? (то, что Шерли умер, он уже сказал)... может- что подозревает, что тот может быть жив??? тогда получается, что он вообще сходит с ума.. поэтому Джон и боялся сказать??? может, он, немного оправившись, начнет идти по этому следу из крошек? и догадается сам??? А Шерлок терпеливо ждет, желая, чтобы Джон пришел к нему сам?
19.01.2012 в 00:34

книги, только книги, ничего, кроме книг
bulldozzerr,
кто-то уже писал про то, как Джон встречает Шерлока через ...цать лет:

*злой Джон, размахивающий кулаками/скалкой/тростью/пистолетом*: - Ты где был, Шерлочь?! :nunu:
*искренне офигивающий Шерлок*: - Так я же тебе все сказал, ты слушаешь, но не слышишь! :facepalm3:
19.01.2012 в 00:35

книги, только книги, ничего, кроме книг
А Шерлок терпеливо ждет, желая, чтобы Джон пришел к нему сам? От это вариант! :friend: Класс! )))
19.01.2012 в 00:45

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
- Так я же тебе все сказал, ты слушаешь, но не слышишь!
нет еще лучше - приходит такой злой, взволнованный Джон, прошедший Крым и Рим в слепой надежде и в поисках ЖИВОГО Шерлока, а тот такой разворачивается к нему и:
- Где так долго можно было шляться?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии