бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
сча буду делиться впечатлениями...
многабукафф
впечатления будут эпизодическими, ИБО
во-первых, третья часть мне пособо понравилась стилем сьемки.. вот в Баскервилле мне чего-то не хватило.. недоужастик, недомистика, недодетектив... смесь Секретных Материалов и Хауса... чесно вот...
Первую часть испортиламне слишком эпатирующая Ирэн (наверно чья-то Мэри-Сью... не то, чтобы я против женщины в кадре... нет.. отнюдь.. но вот с Ирэн был слегка перебор. и дело не в ее пошлых штучках.. нет, в ее роли, в образе...
ну это так...
а вот третья - доставила
)) тут столько скрытых элементов для зрителя.. тут режиссеры разошлись во всю, предоставляя нам самим "смотреть и делать выводы".
Я совсем не приверженка белковго слэшасча тапки полетят, но вот я не смогла не заметить, как завуалированно показали здесь отношения Джона и Шерлока... тут таки их "сослэшили официально", как выразились в одном дневе. а ведь по мелким деталям это видно... утром читают газету и пьют кофе в халатах... больше Джон не спешит всем доказать, что они таки НЕ пара... Шерлок не говорит журналистке "чушь" на ее заявления об их отношениях с Джоном.. Потом разговор Ватсона и Майкрофта... он был немного другим.. как-будто бы Джона "впустили в семью"... Потомкак Шерлок плакал , разговаривая с Джоном по телефону на крыше... не было это игрой... Джон не мог видеть его слез... да и не для киллеров он играл - им по барабану с каким лицом клиент уходит на тот свет...
так что плакал он искренне... а такая бесчувственная душа.как Шерлок... тем более зная, что он сейчас НЕ УМРЕТ... он плакал из-за Джона... тут больше, чем дружба, хоть убейте...
Еще мне понравилось то, как Шерлок сказал , что уединение его защищает... значит, если Джон будет подальше, то и не будет рычагов влияния на шерлока...очень тонко и чувственно подмеченно....
и этот побег в наручниках.. он очень символичен.. Шерлоку и не нужно было пристегивать к себе Джона.. но он - пристегнул! Он подсознательно показал этим что Джон для него - последний оплот, последняя точка опоры в рушащемся вокруг него мире... он пристегнул себя к реальности, чтобы самому не потеряться в игре.
И вообще - по фильму расбросано куча крошек, с которых вырисовывается определенная картина - эдакий ребус для зрителя... гг..
Единственное, чего я понять НЕ МОГУ - это самоубийство Джима.
вот меня до сих пор мучают его мотивации ну не могу их понять.. зачем убился?? Хотел нагадить? ну не так же.. назло кондуктору пущу пулю в мозги??? нет, как-то не вяжеться... все же он не такой дурак... одно дело наср.. в тапки, другое - убиться.
или тут для меня одно объяснение - Джим таки действительно был влюблен в Шерлока.. нет, не так, не слэшерски.. а как Нарцисс в самого себя... а тут увидел, что невзаимно (ШХ готов прыгнуть ради кого-то еще)... и тут ему крышу сорвало... так по крайней мере логично...
а еще мне понравилось, как Шерлок пришел к Молли и сказал, что скоро умрет и ему нужна она.... Такое впечатление, что перед смертьтью захотел проститься с девственностью )) мы то знаем, чего он от нее хотел, но все же как со стороны смотрится!
и да, заявочка Молли, что Шерлок грустен, когда на него не смотрит Джон... Джон ХОТЕЛ, чтобы о Шерлоке знали, чтобы он был популярным, чтобы всем стало известно, насколько он гениален.. он и блог завел ради этого... Шерлок же видимо не очень хотел... но подыгрывал Джону (с чего бы это интересно?)... Скрытые чувства,не понятны самому обладателю.. словно их связывает что-то сокровенное.. какая-то страаааашная тайна...
..
простите за многобуквие - прет.
многабукафф
впечатления будут эпизодическими, ИБО
во-первых, третья часть мне пособо понравилась стилем сьемки.. вот в Баскервилле мне чего-то не хватило.. недоужастик, недомистика, недодетектив... смесь Секретных Материалов и Хауса... чесно вот...
Первую часть испортиламне слишком эпатирующая Ирэн (наверно чья-то Мэри-Сью... не то, чтобы я против женщины в кадре... нет.. отнюдь.. но вот с Ирэн был слегка перебор. и дело не в ее пошлых штучках.. нет, в ее роли, в образе...
ну это так...
а вот третья - доставила

Я совсем не приверженка белковго слэша
так что плакал он искренне... а такая бесчувственная душа.как Шерлок... тем более зная, что он сейчас НЕ УМРЕТ... он плакал из-за Джона... тут больше, чем дружба, хоть убейте...
Еще мне понравилось то, как Шерлок сказал , что уединение его защищает... значит, если Джон будет подальше, то и не будет рычагов влияния на шерлока...очень тонко и чувственно подмеченно....
и этот побег в наручниках.. он очень символичен.. Шерлоку и не нужно было пристегивать к себе Джона.. но он - пристегнул! Он подсознательно показал этим что Джон для него - последний оплот, последняя точка опоры в рушащемся вокруг него мире... он пристегнул себя к реальности, чтобы самому не потеряться в игре.
И вообще - по фильму расбросано куча крошек, с которых вырисовывается определенная картина - эдакий ребус для зрителя... гг..
Единственное, чего я понять НЕ МОГУ - это самоубийство Джима.
вот меня до сих пор мучают его мотивации ну не могу их понять.. зачем убился?? Хотел нагадить? ну не так же.. назло кондуктору пущу пулю в мозги??? нет, как-то не вяжеться... все же он не такой дурак... одно дело наср.. в тапки, другое - убиться.
или тут для меня одно объяснение - Джим таки действительно был влюблен в Шерлока.. нет, не так, не слэшерски.. а как Нарцисс в самого себя... а тут увидел, что невзаимно (ШХ готов прыгнуть ради кого-то еще)... и тут ему крышу сорвало... так по крайней мере логично...
а еще мне понравилось, как Шерлок пришел к Молли и сказал, что скоро умрет и ему нужна она.... Такое впечатление, что перед смертьтью захотел проститься с девственностью )) мы то знаем, чего он от нее хотел, но все же как со стороны смотрится!

и да, заявочка Молли, что Шерлок грустен, когда на него не смотрит Джон... Джон ХОТЕЛ, чтобы о Шерлоке знали, чтобы он был популярным, чтобы всем стало известно, насколько он гениален.. он и блог завел ради этого... Шерлок же видимо не очень хотел... но подыгрывал Джону (с чего бы это интересно?)... Скрытые чувства,не понятны самому обладателю.. словно их связывает что-то сокровенное.. какая-то страаааашная тайна...
..
простите за многобуквие - прет.
@темы: Шерлок ВВС, впечатления, PG-13
нет еще лучше - приходит такой злой, взволнованный Джон, прошедший Крым и Рим в слепой надежде и в поисках ЖИВОГО Шерлока, а тот такой разворачивается к нему и:
- Где так долго можно было шляться?
ПИ-ШИ. Хочу прочитать!
фублин... ну я вообще ДАРКОВКА... меня просто ПЧеньки мои "хомячат", и я не решаюсь ради них писать круглый дарк и ангст.. все хотЮт хэппи-эндов... я из-за этого забросила фанф по Матрице... у меня ведь ОТП Нео/Смит... да только там такая идея, что волосы дыбом...
наверное это потому, что мну склонно к депреснякам
как говорила мне бабушка - во всем виноват твой Раммштайн...
это круто! и очень ангстово, и совершенно спокойно можно сделать ХЭ
люблю, когда сначала помучают, а потом откомфортят по самое не могу )))
пересмотрела серию специально, искала несоответствия действий.
Что нашла:
1. Шерлок делаетДжиму чай. Убей, не помню во всех сериях, хоть раз его готовящим. Едящим - пару раз в первой серии, да. Кроме того, он кофе приготовленный не пьет, только пригубливает. И в первый просмотр меня это безумное чаепитие - то есть вообще именно приготовление! - поразило неимоверно, а потом от накала эмоций забылось. Вариант - что-то подсыпал?
2. В комнате у журналистки Китти Шерлок слушает мнимого Ричарда Брука, и не возражает ничем, отрабатывает сцену Джон. Можно списать на обалдение Шерлока и показ, какой Джон верный, а можно на то, что Шерлок задумался о двойнике - как Джиму, так и себе
3. В Бартсе, когда он к Молли обращается - не поняла фразу "Если бы я был не тем, кем ты меня считала, кем я себя считал, ты бы мне помогла?" - сорри, по памяти из перевода первого, тем более, не знаю, что там в исходнике, могут быть ошибки. Не могу понять, что это было, но о двойнике говорит за будь здрав.
И все равно не понимаю, что это все дает!
ну с откомфортят у мну сложно...я белкового рейтингового слэша не пишу
я сама его не пишу, а в последнее время высокорейтинговое и не читаю (( вот психологиииическое....
а вот у людей все же слэш немного того... не того...
"Матрица" меня покорила другим... там физических отношений я тоже не вижу... но там слэш "математический"... виртуально-абстрактный.. как-то так... по сто раз повторялось, что Нео и Смит - разные уравнения по обе стороны знака "равно"... а они всегда стремятся к упрощению... слиянию... и это пардон, не сэкс, а МАТЕМАТИКА...
вот с Шерлоком у меня немного заковыка... они напичкали сериал столькими намеками на слэш, что там трудно от него абстрагироваться
вспомнить только каким был Джон в последней серии у психотерапевта... я редко видела, чтобы так убивались по друге... это нечто большее, чем дружба... но все же не любовь (как мы ее понимаем)...
тогда можно сказать, что я антиразделитель на слэшер, не слэшер.. Если люди любят, то плевать, какого они пола, как-то так
по Мартице ничего не скажу, я тогда и слова слэш не знала ))) а из всех героев больше всегда нравился Морфеус
намеков полно в Шерлоке, я спорить не буду совсем, но и отношения Шерлока и Джона там намного глубже просто постели, просто дружбы, просто напарничества - они друг другу необходимы, как туче дождь, а мясу соль, вот едины и неразделимы на всех уровнях бытия
а Матрица -да,давно...но я чего-то год назад "вернулась" к ней...