бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Нет ну не могу удержаться... Ну должна была это где-то написать!
Нашумевшая книга Глуховского "Метро 2033" и я

@темы: мемуары, впечатления, хардкор и металлолом, билибердень биллиберда!

Комментарии
30.05.2012 в 13:40

Imperial Advisor
Просьба продолжать беседу в цивилизованном тоне, истерик не люблю.
30.05.2012 в 13:45

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Ну если канон- дерьмо, то нужно поступать как с МЕТРО писать свой мирок со своими персами в рамках вселенной! а за шиперство - выходит, ги де Мопассан, Флобер и даже Шекспир - типичные шипперы!
пардон, если что - никого обидеть не хотела! :)
30.05.2012 в 13:53

Imperial Advisor
свой мирок со своими персами в рамках вселенной

Но это и есть AU. Что же касается персонажей, то предпочитаю использовать лишь тех, чьи характеры в "каноне" недостаточно раскрыты или не раскрыты вовсе (благо в SW таких персонажей - чуть менее, чем все)))))
30.05.2012 в 13:54

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
А Где истерика? я прпсто навожу пример с лич. опыта! вам показалось! я ж с телефона, у меня комменты запаздывают! писала вам на предыдущий, не зная, что там еще есть новый! отнеситесь с пониманием-я предупредила,что с телефона!
30.05.2012 в 14:05

Imperial Advisor
Не стоит доводить принцип AU до абсурда. Восклицательный знак после каждого предложения лучше не ставить -воспринимается как крик.

Мне тоже встречались плохие AU-произведения, но это ничуть не дискредитировало AU как принцип. Продолжаю писать почти исключительно AU, надеюсь, не очень плохо)) Против канонических тоже ничего не имею - если достаточно хорошо написаны.
30.05.2012 в 14:26

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
С воскл знаком трудно он второй после точки у меня:) а 'это раз' - к тому что первая часть коммента,а не потому, что я диктатор.:)
просто я высказалась о большинстве, по настоящему хороших АУшников действительно мало! Но часом могут оказаться получше канона/ как с Березиным!
30.05.2012 в 14:52

Imperial Advisor
О большинстве говорить, как правило вовсе не стоит. Большинство канонистов тоже не пишет ничего хорошего. Хороший фик трудно найти - так что же, вообще их не читать и не писать?) Говорить следует лишь о хороших фиках))))))
31.05.2012 в 19:58

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Coruscantian, пардон, что прервала дискуссию и не писала - у меня с компом были проблемы, а с мобилки - это издевательство :))))
Полностью согласна, что если АУ качественное и продуманное, то часом читается приятнее чем оригинал :) Но такого АУ к сожаленю, очень мало... Пока найдешь - перечитаешь столько какашек, что начинаешь весьма недоверчиво ко всему этому относиться... Тем более ОС-персонажи. Сама использую ОСов, но ООООЧЕНЬ редко. Их не любят, так как в 90% - это Мэрисья :( и поди докажи, что не так!
Мне например - как раз Мэрисью писать НЕ интересно и тяжело понять, как это авторы так настойчиво тулят "себя любимых" в произведение :) Мне же по нраву экспериментировать с характерами! :)
так что повторю - очень трудно найти что-то стоящее среди АУ! Обычно это все же такого типажа, как я вам описала раньше (это было не про вас написано, дабы уточнить.. просто хотела сказать, как оно меня достает, вот это делитантское АУшничиство как явление в целом) - дескать подгоним реальность под мой гениальный сюжет :))) а ведь должно быть наоборот! Да даже так интереснее - чем труднее вселенная, тем изворотливее автор долже быть, чтобы лавировать в ее рамках, придумывая сюжет! Так ведь интереснее даже! не скучное графоманство а какая-то даже стратегия! :))) ну не знаю - мне нравиться творить в жестких рамках, ища в них лазейку :)))) воть :)
31.05.2012 в 20:19

Imperial Advisor
Полностью согласна, что если АУ качественное и продуманное, то часом читается приятнее чем оригинал Но такого АУ к сожаленю, очень мало... Пока найдешь - перечитаешь столько какашек, что начинаешь весьма недоверчиво ко всему этому относиться...

Если в каноне почти нет качественных произведений, то приходится выбирать между "очень мало" и "почти нет"- поневоле выберешь AU, пусть оно и не шедевр, но хоть неплохо написано.

Их не любят, так как в 90% - это Мэрисья и поди докажи, что не так!

А что поделать, если в каноне практически все сюжеты основаны на мэрисьшничестве, и единственный шанс почитать что-то без мэрисью - это как раз фанфикшн, преимущественно альтернативный.
31.05.2012 в 20:34

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
если в каноне практически все сюжеты основаны на мэрисьшничестве, ну не все... да и то, ите которые есть - так рассчитаны для среднего и старшего школьного возраста, как бы сказать :))) тоесть - подростковая литература. Тарзаны там всякие, Джоны Картеры, капитаны Блады, Робинзоны, д*Артаньяны и Швейки (хотя нет - Швейк скорее стеб и анти-Мерисья!:alles:) и даже шерлоки (хотя это самая грамотно завуалированная и профессионально оформленная Мерисья из мною виданных. но вот не припомню МС у Достоевского, Гюго, Гёте и Щедрина :))) Так что есть на кого ровняться :beg:
31.05.2012 в 20:37

Imperial Advisor
Сам я мэрисьюшничечством не занимаюсь, поэтому мне довольно-таки все равно, кто такое грамотно писал, а кто нет)
31.05.2012 в 22:35

Imperial Advisor
Вот еще в тему:


31.05.2012 в 23:58

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Coruscantian, просто в ходе нашего с тобой спора у меня возник вопрос.. если же канон такое УГ, но нафиг он вообще? не лучше ли писать ориджин тогда?
01.06.2012 в 00:03

Imperial Advisor
Потому что в каноне есть хорошие сюжетные линии, идеи и персонажи, но они либо не раскрыты, либо изуродованы авторами. Тем более, авторы люди подневольные. А меня ничто не держит, я могу раскрыть понравившихся мне героев и вселенную так, как мне нравится) А то жалко их все-таки.
01.06.2012 в 01:13

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
А меня ничто не держит, я могу раскрыть понравившихся мне героев и вселенную так, как мне нравится) думаю, в этом вообще вся суть фанфикшена :)))
05.06.2012 в 09:28

Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
Игра? оО какая игра?

ну, чисто идея интересна. Так-то вполне по стандартам. Мне, лично, как-то из подобного как Лукьяненко написал понравилось (Фальшивые зеркала и Лабиринт отражений, гораздо легче пошло).
05.06.2012 в 19:18

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Игра? оО какая игра?
да есть :)))) не играла, но это из серии Сталкеровщины! чего-то там после Зова Припяти и Чистого неба... я в них не весьма шарю.

Ну Лукьяненко пишет, конечно бесподобно. Но вот моя подруга с ним очень сильно поругалась в Живом журнале (у него там блог, кажеться под ником доктор Пилюлькин). Он просто любит часто "жестко" проходиться по христианской вере... тоесть не по церкви, а по самой вере. Он то ли атеист, то ли каббалист. Не знаю. Это его личное дело... А подруга моя - богослов. Доктор наук в теологии. Но вот они на каком-то иам сообществе сошлись не на жизнь, а на смерть... вот... так она мне этим Лукьяненком мозги все проела... уж и читать его не могу.. А читала из него только Дозоры. Надо будет еще что-то посмотреть. Все же люблю такую тему.
05.06.2012 в 20:33

Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
bulldozzerr, поняли))
А так что касается Зоны - мне как-то про постапокалипсис и заражение радиацией интересно было только у Хайяо Миядзаки смотреть... ну, и про ЧАЭС (а после просмотра правда х/ф "Аврора" я хочу как-нить съездить в 30километровую зону... легально на экскурсию)) и Хиросиму с Нагасаки... а, и х/ф про какую-то немецкую АЭС))

А читала из него только Дозоры. Надо будет еще что-то посмотреть. Все же люблю такую тему. — ну, вот я прочитала только 2 Дозора (легче почему-то именно Дневной пошёл. Про Сумеречный пока говорить не нать - о его наличии знаю, но читать пока не тянет, не доросла), и вот эти 2 книги про "сверх-интернет" (правда, лишь недавно обнаружила, что сие - не дилогия, но трилогия). Ну, и с удовольствием прочитала "Мальчик и Тьма" (считай, что это отчасти отсылка к "Питеру Пэну"... мне там особенно Котёнок понравился: там у этого малыша такой характер - закачаешься! :D Ну, и там ГГ - мальчики. Прикольная сказка... для взрослых... о взрослении. Этот рассказ назвали "чёрной жемчужиной" работ Лукьяненко))
05.06.2012 в 21:11

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
"Мальчик и Тьма" а вот это читала! только не знала, кто автор! еще сетовало на него, что дескать, если бы не один-два момента - классная сказка бы вышла - аки Мио мой Мио... а то перед тем , как детям читать, надо редакцию произвести... вот не пойму - зачем мешать рейтинги?!
05.06.2012 в 21:51

Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
bulldozzerr, ну, это как "Тёмные начала" Пулмана (ещё фильм по первой части - "Золотой компас" сняли) - «Детская сказка для взрослых сердец». Поэтому это сказка, но для взрослых. "Детям до шестнадцати". Впрочем, аналогию с Питером Пэном я провела лишь когда само произведение Джеймса Барри прочитала. По сути, Питер Пэн - это тоже для взрослых))
05.06.2012 в 22:49

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Flive, не знаю.. в фильме Золотой компас ничего выше рейтинга G не увидела. В Питере Пене тоже... ну разве что разговор с Венди о критических днях :))))
Питера Пэна читала в детстве, сразу после Оливера Твиста и Пятнадцатилетнего капитана. Ничего взрослого не заметила :)))
05.06.2012 в 23:19

Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
bulldozzerr, многА
06.06.2012 в 00:43

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Flive, ты меня этим золотим компасом заинтриговала.. я тут Кольцо Нибелунгов дочитала (кстати тоже не пойму, как ТАКОЕ дают читать в школе в 6м класе? постельные сцены и море кровищи! ппц!) и теперь ищу. чего бы еще почитать :)))) воть.
06.06.2012 в 17:35

Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
bulldozzerr, ты меня этим золотим компасом заинтриговала — я коварен :soton: Ну, ещё раз напомню: это не детская сказка (и в школах читать не дают)))


я тут Кольцо Нибелунгов дочитала — а я только где-то краем уха слышала это название))

тоже не пойму, как ТАКОЕ дают читать в школе в 6м класе? постельные сцены и море кровищи! ппц! — я учебники по лит-ре откопала за 5ый класс (специально заказывали - вот и остались). Там были фрагменты из "Пикник на обочине", пара наших сказок и историй, несколько стихов (ну, опять же, программа и авторы/поэты), чё-то из "Заповедника сказок" (или куда там Алиса Селезнёва за гномом Веней отправлялась?), из перевода Кэрроловской "Алисы" - "Аня в стране чудес", даже из "Хоббита" было... ещё что-то... вот такие вот запоминающиеся вещички))
06.06.2012 в 17:44

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
а я только где-то краем уха слышала это название))
ггг а меня приперло мульт по ним рисовать! прикинь?
даже из "Хоббита" было... ого...мы хоббита в школе не учили :((( всякие Мопассаны и Флоберы :(((
06.06.2012 в 17:59

Необходимо осознавать: что мы всегда идём на поводу у самих себя и только. Необходимо также помнить: что каждый ограничен и совершает ошибки.
bulldozzerr, одна глава из Хоббита - "Из огня, да в полымя". И всё))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии