бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Вот смотрю и диву даюсь.. исходя из логики американских фильмов, до появления аппарата МРТ в медицине не существовало диагностики как таковой в целом... Врачи не могли ничего определить и тыкались туда-сюда, как слепой котёнок... ну разве ж так можно? Ну я понимаю МРТ - одно из самых информативных исследований, но все же...
-- Доктору меня открытый или закрытый перелом?
-- Не знаю, нужно делать МРТ!
или
- Доктор, он выживет?
- Не могу в данных условиях делать выводы, так как меня нет аппарата МРТ :(((
Ну смешно же звучит!
:noсomp:

а вообще села смотреть сериал Звездные врата.. пока интересно..

@темы: впечатления

Комментарии
29.01.2013 в 17:53

У меня в голове порядок. Слева – тараканы, справа – мания величия. // Кочка сидения определяет точку зрения.
На мой взгляд открытый перелом и без МРТ видно.

А вообще - кинематограф лишь отражает реальную жизнь. А она ведь отнюдь не радужная в плане уровня врачей. Хотя профессионалы есть и там, только встречаются редко.

Впрочем, имея в анамнезе пять беременностей, могу точно сказать - уровень профессионализма участковых гинекологов упал катастрофически. Причем это коснулось всех - и новеньких, и стареньких. В шесть рук не мочь определить предлежание ребенка на 37 неделе беременности - о каком уровне вообще можно говорить?!
29.01.2013 в 18:05

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
уровень профессионализма участковых гинекологов упал катастрофически.
и не только гинекологов.. а проблема в том, что сейчас очень активно пропагандируется дилетантизм во всем...
вот как тебе уже заеженый, но так любимый многими прикол - "дескать Ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы"... не люблю этой фразы - она переворачивает мораль с ног на голову! ведь Ной, будучи дилетантом, не стал сам строить корабль (он бы и физически не смог этого сделать) В писании упоминалось, что он нанял людей для этого.. и уж думаю, нанимал не сапожников, а таки плотников и кораблестроителей. Отсюда вывод - Ковчег строили профессионалы! насчет Титаника ситуация еще более прозрачна - он был хорошо построен.. спроектирован тоже... им "плохо пользловали"! Цинично говоря - не гарантийный случай :))))
ПС - Сорри за многобуквие - накипело просто...
сплошь и рядов - в кино, в книгах в историях, статьях.. всюду пропаганда не умел, взялся и вышло... а сколько раз не вышло - умалчивают!
29.01.2013 в 18:18

Рядовой семейного фронта
Вот пост уважаемого врача на эту тему, мне он показался очень интересным

onoff49.livejournal.com/336632.html

А что касается любителей и профессионалов... Вот человек, допустим, работал всю жизнь менеджером по продажам. Имеет какое-то высшее образование. Курсовые "заказывал" в конторах, остальные экзамены как-то сдавал. На работе потом названивал по телефонам и втюхивал какие-то услуги. Иногда - успешно. А потом он заболел. И хочет, чтобы его лечил человек, который не покупал курсовые и дипломные, а пять лет не поднимал головы от книжек, а потом ещё пять лет ковырялся в крови и кишках. Откуда взять таких? Люди, которые хотят десятилетиями вкладываться в тяжелейший интеллектуальный и физический труд, считаются на единицы, а менеджеры - на тысячи. Квалифицированных специалистов никогда не хватало на всех, кто хотел воспользоваться их услугами.

Хорошо, что появились устройства, "протезы мозгов и опыта", позволяющие неучам от медицины всё равно лечить людей. Кривенько, косенько, совсем не как настоящие профессионалы - но всё равно лечить и многих даже вылечивать.

Будущее я мечтаю увидеть таким, чтобы в нём все до единого работающие люди были либо стажёрами, либо высококлассными специалистами, мастерами, профессионалами и асами. Тогда, наконец, профессионалов хватит для всех. Но тогда нужно и чтобы дворник подметал начисто, и врач умел читать даже самые сложные томограммы, рентгенограммы и всё такое.
29.01.2013 в 18:26

Воин Тьмы и Страж Мироздания
а вообще села смотреть сериал Звездные врата.. пока интересно.. смотри )) сериал интересный. потом можно и Звездные врата: Атлантида посмотреть - сериалы дополняют друг друга )
29.01.2013 в 18:37

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Будущее я мечтаю увидеть таким, чтобы в нём все до единого работающие люди
чесно говоря я "там " вижу киборгов... только так можно будет достичь профессионализма во всех сферах :)) а за статейку спасибо :vo:

СаундВэйв, мне нравиться довольно хорошая и не шаблонная игра актеров, что часто не характерно для сериалов, тем более такой фантастическо-боевикового направления
29.01.2013 в 18:57

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, там десять сезонов ))
актеры все очень хорошие, персонажи - тоже. на каком моменте смотришь?..
29.01.2013 в 19:07

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
СаундВэйв, да только вот села.. третью серию смотрю... десять сезонов??? это я точно не осилю, наверное.. я вон Торчвуд весь не осилила :((((
29.01.2013 в 19:35

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, а там не ощущается. и в отличие от Торчвуда нет мрачняка. никто из главных персонажей не умирает.
29.01.2013 в 22:11

У меня в голове порядок. Слева – тараканы, справа – мания величия. // Кочка сидения определяет точку зрения.
bulldozzerr, не соглашусь, что Ной был дилетантом. )
Да, у него не было диплома, гласящего, что он плотник энного разряда. Но он жил в то время, когда не владение плотницким инструментом для мужчины было просто немыслимо. Одни плотничали лучше, другие хуже, но все плотницкие работы в доме лежали именно на плечах ее главы.

В остальном - согласна. Даже книги выдавать четыре года учат. :)
29.01.2013 в 23:04

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
е соглашусь, что Ной был дилетантом. ) ну я не так выразилась - имела в виду не в плане работы с деревом... имела в виду проектирования больших суден (он даже мог лодку смастерить, но корабль все же - это немножко другое :))))

Даже книги выдавать четыре года учат. ну сейчас полиграфия - в основном комп*ютерная графика.. а она не такая ужж и простая :)))
29.01.2013 в 23:19

У меня в голове порядок. Слева – тараканы, справа – мания величия. // Кочка сидения определяет точку зрения.
bulldozzerr, сейчас все больше исследователей склоняются к мысли, что ковчег был не кораблем, а плавучей коробкой. Как она при этом сохраняла плавучесть - вопрос к Богу, Который и затеял все это строительство руками Ноя. :)

ну сейчас полиграфия
Я имела в виду не полиграфию, а библиотечное дело. В библиотеках настолько много непрофессионалов, что просто диву даешься.
29.01.2013 в 23:31

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
что ковчег был не кораблем, а плавучей коробкой. ну коробки они тоже бывают разные.. да и данных с того времени слишком мало, чтобы конкретно сказать... Хотя я, признаюсь, не интересовалась этим.

Может это из-за моего католицизма, не знаю, но я склонна все библейские истины рассматривать скорее как символы, чем буквально... тем более беру во внимание дремучее средньевековье, когда Инквизиция могла значительно "подкорректировать" исторические данные себе в угоду (я не говорю, что фальсифицировались факты, нет -нет.. просто надо было оправдать индульгенции, аутодафе и раздутую канцеляию и Епископский штат!)
30.01.2013 в 00:12

У меня в голове порядок. Слева – тараканы, справа – мания величия. // Кочка сидения определяет точку зрения.
bulldozzerr, школ герменевтики (толкования) несколько и я не скажу, что те же католики придерживаются строго одной школы.
А данных действительно маловато по ковчегу. Что не мешает мне считать Ноя и его сыновей мастерами своего дела.
30.01.2013 в 01:03

Imperial Advisor
до появления аппарата МРТ в медицине не существовало диагностики как таковой в целом

А пирамиды Эль-Гизы нельзя было построить без кранов, грузовиков и погрузчиков.

И без калькуляторов не могло быть даже арифметики, не говоря о чем-то большем.
30.01.2013 в 14:18

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
И без калькуляторов не могло быть даже арифметики, не говоря о чем-то большем.
вот именно, я теперь с трудом представляю, как тяжело было вести документацию без Экселя... это же сколько мороки!
30.01.2013 в 14:24

Imperial Advisor
Ничего, когда-нибудь все это исчезнет, и людям снова придется рассчитывать только на себя.
30.01.2013 в 22:27

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
и людям снова придется рассчитывать только на себя. Боюсь, что это все исчезнет вместе с человечеством, а на замену прийдет что-то совершенно новое и неизведанное доселе!
31.01.2013 в 00:13

Imperial Advisor
Существовало же человечество без этого тысячи лет, и дальше просуществует.
31.01.2013 в 23:03

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
СаундВэйв, народ, какая же я тюха.. досмотрела только сейчас, что смотрю не оригинальную версию "Звездных Врат", а сиквел 2010го года Stargate Universe - оно от этого не становится менее интересным, но...
все же для человека, прочитавшего почти всего Бредбери, Лэма и Азимова, некоторые сюжеты кажутся знакомыми :)))
ладно уже посмотрю этот сериал (благо там только два сезона по 20 серий, а я уже на середине первого... а потом попробую смотреть оригинальный 1997го года :)))
я теперь смотрю на мп3-шнике по дороге на работу... Как хорошо, что все-таки я уговорила себя купить пм№-шник с большим экраном :))) хотя свой старенький я все же больше люблю... если бы не катастрофически маленький объем памяти - до сих пор не меняла бы....
31.01.2013 в 23:05

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Coruscantian, ну просуществует.. но просто каждая эпоха человечества несет ему определенный условия и рамки существования... и само человечество к ним приспосабливается, изменяясь и трансформируясь. Посему резкие перемены всегда тяжелы для человечества.
31.01.2013 в 23:13

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, SGU я не люблю ))
признаю только SG-1, SGA ))
31.01.2013 в 23:22

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
СаундВэйв, :noсomp: ну вот вечно куда-то влезу :((( но мне все советуют начинать смотреть с оригиналногос сериала... даже не с фильма... пошла его качать.. а пок аэтот досмотрю.. хоть первый сезон, раз уж начала...
31.01.2013 в 23:27

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, смотри оригинальный сериал )) SG-1 лучше всех )))
31.01.2013 в 23:31

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
смотри оригинальный сериал да я тебе скажу - оригинал всегда лучше... ну почти всегда..
единственный фильм, который навскидку вспомню, что мне сикве понравился больше, чем оригинал, пожалуй "Сабрина"...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии