бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Я не пойму логики мира... когда я добрая, все пытаются залезьть на голову, а когда же меня все достает и я становлюсь десептиконом - никто не хочет иметь дело с "такой психопаткой"! Я понимаю - нужна "золотая середина"... но мне, очевидно, этого не дано. У меня слишком лабильная нервная система, подкрепленная типичными характеристиками зодиака Весы... Или правая часть перевешивает или левая! другого нет!
Если Дживановского ОПа довести до ручки, он превратится в Разбитостекольного... и никаких "между"...
А еще я подумала - легко Прайму было быть таким хорошим, когда его окружали автоботы. Когда вокруг тебя добро, ты заряжаешся им, когда рядом с тобой творят подвиги, ты тоже идешь на подвиги... Да и вообще среди автоботов предательство крайне редко встречалось (Мы сейчас не о моем Сенечке говорим - там у Бэя вообще все вверх дном, и автоботы другие тоже). Видимо, сценаристы считали, что предательство - удел десептиконов... Дескать, тут мораль - Прайм относился ко всем хорошо и его поэтому все любили, а Мегатрона того же все боялись и норовили предать! Так вот, что я вам скажу - это всё ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ! Уж как гадко не относился свихнутый Гальватрон к Циклонусу - но тот оставался преданным ему до конца! А дело вот в чем - личность или способна на предательство или не способна... и это не зависит, как к ней относятся... если плохо - она просто отстранится и уйдет, но предавать не станет... А если личность предатель от создания, то как к нему не относись - все равно изменит в самый неподходящий момент!
а вот попробывал бы прайм оставаться Праймом среди непонятных личностей.. попробывал бы нести свет не во тьме, а в сумраке... Когда кругом одна неблагодарность, неприятие и скрытые камни.. Он, наверное бы или сломался, или погиб сразу же, или бы превратился не совсем в светлого Прайма...

@темы: впечатления, житиё моё!, билибердень биллиберда!

Комментарии
16.04.2013 в 19:41

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Прайм должен быть не добрым, он должен быть рассудительным и справедливым,
нууу.. с таким успехом Дживановский Мегз достаточно рассудителен и справедлив - для своей расы старался, для своей планеты...
"суждено нести свет" это как посмотреть... ведь не всюду его пронесешь! Если у тебя есть опора того самого "добра" - тогда да.. но если ты сам в окружении не совсем (а иногда "совсем не") автоботов.. то тут твой свет потухнет, так и не разгоревшись...
мне нравится приводить в пример "Властелина колец" (Толкин все же умел образно показать великие вещи).. если бы ряджом с Фродо не было Сэма.. он бы просто не донес кольцо.. Зло бы поглотило его и сломало, так что те, к5то рядом с нами все же делают многое... Так и Прайм не стал бы Праймом, если бы не остальные автоботы. сейчас кто-то может привести пример Иисуса - дескать он-то сам нес свет среди людей, но я отвечу - во-первых, он все же не был обычным человеком, а во-вторых - чем это все закончилось? Сколько бы он еще добра мог совершить, если бы его не убили! Сколько бы света принес, если бы его не потушили те самые люди? Миссия миссией, но это не меняет основного - добру просто не дают действовать.. оно , видимо, людям не нужно...



по Бэю, по нему самому )) только события ТФ3 там вообще не происходили.
Так я сразу на Айрона и Сеню подумала :))) только, чтобы без агнста... а то уж слишком цинично и как-то нелепо Бэй замочил Хайда руками экс-Прайма
16.04.2013 в 21:59

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, ты правильно подумала )) потом расскажу в деталях )
только, чтобы без агнста... хэппи-энд прилагается обязательно )
17.04.2013 в 02:49

bulldozzerr, с таким успехом Дживановский Мегз достаточно рассудителен и справедлив да-да-да, именно так. По сути, если убрать его личную заинтересованность, он ровно также "нес свет" для своих соплеменников.
читать дальшеЯ что сказать-то хотела: :) у Прайма такая роль, что и сквозь сумрак пройдет, и предательство примет,и не сломается потому, что он как гарант принципов автоботов. Он "заряжает" и своим примером двигает на подвиги. Может иделизирую, конечно.
17.04.2013 в 10:15

Я спокоен...я радужный Пони...
NAKAi3-1, Я с вами полностью согласна:vo:
17.04.2013 в 11:23

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Может иделизирую, конечно.
так Прайм и есть "идеализированный" персонаж :) Таких лидеров в реале практически не существует :) его слепили с образов Будды, Махатмы Ганди, Жанны д*Арк... (даже Ииесуса, хотя мне, как католику, это сложно принять, но сие есть)... де еще много из кого, взяв только самыйе лучшие качества :)))) По сути мало веришь в его реальность. Поэтому все и норовят немного Прайма "приземлить", чтобы он действительно стал более похож на одного из нас. И я поддерживаю такое рвение - так становится легче его наследовать, так становятся понятнее его идеалы :))) Трудно ити вперед за святым, проще за обычным "человеком".
Для меня Прайм немного похож на смесь той же д*Арк и Че Гевары. Для "Жанны" ему не хватало религиозного фанатизма, он довольно трезво смотрел на окружающий мир. Ну а Че Гевара был слишком захвачем глобальными планами - Оптимус хотел только мира.
и еще мне очень нравится, когда Прайм начинает сомневаться в правильности своих действий - это для меня доказательство, что он не безнадёжный фанатик с 100% уверенностью в своей правоте. сейчас Элита может начать со мной спорить - но я скажу - все же в фильме майкл Бэй показал (нарошно или ненарошно вышло не знаю.. может, он хотел показать иного Прайма а вышло то. что вышло) Оптимуса именно таким фанатиком... пускай он все делал правильно, но.. без тени сомнения и без зазрения совсести... А сущность, лишенная совести, будь то даже ангел, -очень страшна и опасна.
У того же сентинела совесть была, пусть он даже и предатель (я сейчас не выгораживаю своего любимчика, я говорю факты ) - он НЕ взял Матрицу лидерства.. он знал, что он ее не достоин... Он отпустил Оптимуса в первый раз! Он не позволял Мегатрону уж слишком увлекаться безчинствами на чужой планете. Он понимал, что, может, где-то и ошибся... Поэтому у бэя сентинел вышел намного "живее" и интереснее, чем ОП. это не вина Оптимуса, конечно, это вина режиссера... Чтобы мне кто не говорил, но Бэй слил характер Прайма, так и не прописав его как следует!
18.04.2013 в 10:32

Elita One, ;-)
Об Иисусе лично мне судить сложно, он был свободен и знал об этом. А Прайм в такой же банке, как и мы. Он не такое глобальное понятие. Конечно, идеализирован - хороший герой должен быть хорошим. И за обычным человек легче идти, согласна на все 100, ведь он - вот он, в таких же условиях, живет такой же жизнью, значит может он - могу и я.Только это не его личные идеалы, которые нужно наследовать, а наши с ним общие идеалы, которые выше конкретной личности и он предлагает путь к ним, который для меня приемлем. Он может сомневаться, в чем-то мы можем быть с ним не согласны, в чем-то он может нас убедить. Но сомневаться в верности идеалов один за всех он не может. И перекладывать ответственность в своих сомнениях не может тоже - ведешь за собой, значит вся ответственность на тебе. Последователи тоже не могут перекладывать ответственность за свой выбор следовать за кем-то или нет. За фанатиком идут фанатики.У Бэя они все фанатики, перфекционисты не в себе. Автоботы в смысле. У него там люди во главе угла и от этого все танцы.Людей (мериканцев преимущественно) обидели там-то - хэй! побежали с палками туда, покажем всем кузькину мать, установим справедливость.
Жанна и Че мне кажется, все же более импульсивны и эмоциональны, сильнее "горели" идеей. А этот, правда, как Будда, достиг где-то там у себя нирваны в голове и эмоционально подтормаживает иногда. Чегевара это больше Мегатрон с юности, по-моему :D с поправкой на вселенную.
А Сентинел - красава, кого он предал по сути? цели-то он не изменил. С Хайдом не красиво вышло, но там к здарову смыслу взывать было бессмысленно.
18.04.2013 в 11:39

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Жанна и Че мне кажется, все же более импульсивны и эмоциональны, сильнее "горели" идеей. не удержалась прыснуть смехом при словах Жанна и "горели" :))) я пропащий человек :(((
А этот, правда, как Будда, достиг где-то там у себя нирваны в голове и эмоционально подтормаживает иногда.
это, конечно правда, но все же ОП более воинственен... Хотя.. в Г1 и только в Г1 он не раз проявлял сугубо пацифистические замашки.. но это , повторюсь, исключительно в мульте Г1.. все... Дальше из него лепили Рыцаря во имя веры, как крестоносца с пылающим мечом и не менее пылающим взором :)))

Чегевара это больше Мегатрон с юности, по-моему с поправкой на вселенную.
это точно - более того вот Разбитостекольный Мегатрон для меня 100% Че! Только тот доктор был, а этот математик! Мне кажется, что и в каноне образ персонажа списывали с революционера! :)))
А в начале Г1 (Мегатрон Ориджин) он все же больше Фидель, чем Че :))) А Шоквэйв с саундвэйвом мне дико Гимлера и Бормана напоминают...ггггг по харизме :)

А Сентинел - красава,:gh3:
С Хайдом не красиво вышло, но там к здарову смыслу взывать было бессмысленно.
а не красиво вышло ибо Бэй внезапно понял, что сентинел получился слишком героическим и выглядит на фоне других автоботов намного более выгодно! Он же позиционировал его как предателя... а тут выходило, что предатель больше прав, чем все остальные... (смотри - США). Так что нужно было немедленно "испортить" его образ в глазах зрителя" Поэтому и грохнули Хайда! Причем ни с того ни с сего! если бы Сеню не останавливало убийство автобота, он бы с таким успехом полбазы бы перебил :) И ОПа в том числе! Не логично абсолютно!
18.04.2013 в 12:41

не удержалась прыснуть смехом при словах Жанна и "горели" )) эээ???))))))))) я не жаннодарковед, можно поподробнее???
Про Прайма не могу уже ничего сказать:plush: С пылающим мечом и не менее пылающим взором, точно)))
А Шоквэйв с саундвэйвом мне дико Гимлера и Бормана напоминают...ггггг по харизме :vo:
Разбитостекольный Мегатрон...где хоть взять первоисточник,а? все, что знаю - от кого-то, а первоисточник не видела:(
Бэй это вообще оплот "логики и здравого смысла".
18.04.2013 в 13:08

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
я не жаннодарковед, можно поподробнее??? ну я о том. что ее вообще-то на костре сожгли в конце.

где хоть взять первоисточник,а? фух.. сама задаюсь этим вопростом.. видела только один единственный комикс с "усатым" Родькой и одноглазым Блэрром... потом читала пару стоящих фиков... говорят, канона есть больше, но он не переведен.. я не нашла (не особо искала.. мне комиксы и так тяжело читать, а уж тем более по англицки!)
а тот единственный комикс можно найти здеся
18.04.2013 в 13:19

ну я о том. что ее вообще-то на костре сожгли в конце. даааааааааааа, ну об этом я не подумала:lol::lol::lol: отличилась умом и сообразительность...:lol: до слез просто...
За ссылку спасибо.
Надо английский учить, похоже... В наше время уже даже не прилично как-то его не знать.... Да мозги не те.
И комиксы, да, как народ их читает вообще... Но надо.
18.04.2013 в 13:34

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Надо английский учить, похоже... В наше время уже даже не прилично как-то его не знать.... я с дуру французский в школе учила... до сих пор знаю на достаточно высоком уровне - могу свободно с франкофонами общаться... но вот английскому, увы, внимания должного не приделила :(((
И комиксы, да, как народ их читает вообще... Но надо. надо как-то придумать методику... то ли читать весь текст, а потом картинки рассматривать, то ли наоборот... одновременно у меня ну никак!.:noсomp:
18.04.2013 в 14:19

У меня с языками вообще напряг...Тоже учила французский, ну так в аттестате и в дипломе написано)))) Но как-то не сложилось.По английски и то больше понимаю.Но что-то надо делать.
А комиксы... сначала картинки, думаю надо, а то текст повиснет в неизвестности.И еще же ведь так нарисовано - фиг разберешь что... В общем грустно.
18.04.2013 в 16:18

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
И еще же ведь так нарисовано - фиг разберешь что... вот это именно и "убивает"!!! ведь порой такой неудобный ракурс выберут, что полчаса смотришь только чтобы сообразить ЧТО это изображено вообще!
18.04.2013 в 16:24

ДА! интересно, таких много? с трудностями восприятия...Обидно, ведь там ведь порой действительно интересные события и сюжет. Эх, мозги не переделаешь.
18.04.2013 в 17:14

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
с трудностями восприятия... это у них трудности с рисованием! вот честно! я всегда обладала богатой фантазией и даже в облупленной штукатурке могла увидеть баталию индейцев и ковбоев! а тут каждая картинка комикса как ребус - сижу разгадываю...
19.04.2013 в 01:08

это у них трудности с рисованием!:vo:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии