бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Я не пойму логики мира... когда я добрая, все пытаются залезьть на голову, а когда же меня все достает и я становлюсь десептиконом - никто не хочет иметь дело с "такой психопаткой"! Я понимаю - нужна "золотая середина"... но мне, очевидно, этого не дано. У меня слишком лабильная нервная система, подкрепленная типичными характеристиками зодиака Весы... Или правая часть перевешивает или левая! другого нет!
Если Дживановского ОПа довести до ручки, он превратится в Разбитостекольного... и никаких "между"...
А еще я подумала - легко Прайму было быть таким хорошим, когда его окружали автоботы. Когда вокруг тебя добро, ты заряжаешся им, когда рядом с тобой творят подвиги, ты тоже идешь на подвиги... Да и вообще среди автоботов предательство крайне редко встречалось (Мы сейчас не о моем Сенечке говорим - там у Бэя вообще все вверх дном, и автоботы другие тоже). Видимо, сценаристы считали, что предательство - удел десептиконов... Дескать, тут мораль - Прайм относился ко всем хорошо и его поэтому все любили, а Мегатрона того же все боялись и норовили предать! Так вот, что я вам скажу - это всё ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ! Уж как гадко не относился свихнутый Гальватрон к Циклонусу - но тот оставался преданным ему до конца! А дело вот в чем - личность или способна на предательство или не способна... и это не зависит, как к ней относятся... если плохо - она просто отстранится и уйдет, но предавать не станет... А если личность предатель от создания, то как к нему не относись - все равно изменит в самый неподходящий момент!
а вот попробывал бы прайм оставаться Праймом среди непонятных личностей.. попробывал бы нести свет не во тьме, а в сумраке... Когда кругом одна неблагодарность, неприятие и скрытые камни.. Он, наверное бы или сломался, или погиб сразу же, или бы превратился не совсем в светлого Прайма...

@темы: впечатления, житиё моё!, билибердень биллиберда!

Комментарии
16.04.2013 в 12:41

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, Слушай, как я тебя понимаю! Уже несколько раз это проходила. Когда я киваю всем и поддерживаю, то я миленькая розовая девочка, но стоит шаг влево, шаг вправо...ВСЕ!!! Ты не автобот, ты меня разочаровала, я из за тебя разочаровался в людях..."
Плюс я еще очень эмоциональна, есть такое.
16.04.2013 в 13:17

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
вот как заслужить авторитет, не будучи стервой??? я не умею быть такой. Я или пушистая и добрая или валькирия на барикадах... ни с одной ни с другой народ не хочет иметь дело - первый вариант все хотят упорно обмануть. подставить и использовать. а во втором варианте - все трусливо поджимают хвосты и шипят из углов, плюясь кислотой... или же объеденяются в стаю шакалов - что еще хуже...
16.04.2013 в 13:21

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, У меня другая ситуация, но суть таже. Когда я розовая фемочка, добрая и всепрощающая, все нормально, можно вливать мне в уши дерьмо, можно издеваться, можно травить мое творчество. Только выскажу что-то взамен, причем имея на это полное право, так сразу: "Ты думай что говоришь, да ты не автобот, Элита никогда бы так не поступила". Да блин! Я человек в первую очередь! Я тоже способна на эмоции, причем на разные. Никто никому ничего не должен. И вообще, кому решать, как поступила бы Элита?
А хуже, когда это все выносится на публику. Не скажу, что это меня долго расстраивает, но раздражает.
16.04.2013 в 13:40

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
надо всегда помнить, что Элита оставалась Элитой радом с ПРАЙМОМ! :))) а если рядом пардоньте, предакон, так и рядом будет минимум Арахнида :)))
16.04.2013 в 13:41

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, Ну я не думаю, что все так сурово))) Все таки Элита автобот...
В любом случае я тебя понимаю и поддерживаю, так что не боись, прорвемся:friend:
16.04.2013 в 13:44

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Все таки Элита автобот... а мне нравится концепция Блэкарахнии из ТФа :)) бывшая Элита, которая оказалась рядом нес тем Праймом.. вот чем все закончилось! :)
16.04.2013 в 13:48

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, Не сыпь мне соль на рану...у меня было подобное в жизни, но надеюсь что до постоянной Блэк Арахнии не дойдет...все таки для меня лучшая Элита это из Дживана;)
Хотя ЧВ красавица:inlove: Тут уж не поспоришь и стройная такая:inlove:
16.04.2013 в 13:50

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Хотя ЧВ красавица а у Сеньки-то было другое мнение.. он аж чуть челюсть не потерял, когда она в третьем сезоне шлём сняла! :)))
16.04.2013 в 13:54

Hakuna Matata!
bulldozzerr, между двумя крайностями искать середину бесполезно, это смахивает на детский идеализм "добро-зло". Представь себе чайник, где ноль - это спокойствие, а 100 - это кипение. В жизни там же, если работать над собой, то можно научится закипать не сразу, а постепенно. Плюс, многое зависит от того, кто рядом оказался и на кого направлены эмоции. Если вокруг тебя обстановка кипения, то быть холодным чайником ну никак не получится.

Вообще у каждого живого существа свои меры и ценности, свой порог, который стараются не переступать. Просто старайся не позволять себе говорить/делать вещи, которые не хотела бы, что бы сделали тебе. А припечатать трехэтажным всегда успеется)
А кто там сразу начинает орать, что ты псих - так пусть на себя сначала посмотрит, ога) Обычно что у кого болит, тот про то и говорит, и старается присвоить другим свой недостаток, что бы самому успокоится.
16.04.2013 в 13:57

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, Сенька? Ох ты е-мое! А он красавец да? ну его...Если ему шлем снять? Да вообще если кому угодно шлем снять из ТФ это будет капец. Волос то у тф нету:laugh:
16.04.2013 в 14:16

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Сенька? Ох ты е-мое! А он красавец да? и не говори - такие панталончики! вай!

Волос то у тф нету у Мегза есть! в комиксе показывали, как он ведро снял а там такая красота!

Просто старайся не позволять себе говорить/делать вещи, которые не хотела бы, что бы сделали тебе. да я так и делаю.. но часто не срабатывает... Чесно говоря, я предпочитаю отстраниться от проблемы, нежели ити с ней в бой... кризисы случаются, когда остстранится не выходт :)
16.04.2013 в 14:17

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, хех, а я видела в одном стебном мультике лысину у Мегза под шлемом) А у Опти кроличьи зубы:laugh:
16.04.2013 в 14:27

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, У меня слишком лабильная нервная система, подкрепленная типичными характеристиками зодиака Весы... Или правая часть перевешивает или левая! другого нет! а для придания равновесия у меня просыпается ехидство, унаследованное от Скорпиона.
большую часть времени я предпочитаю незаметно наблюдать. а в случае чего - есть чем и припугнуть.
16.04.2013 в 14:41

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Elita One, не, че мне нравятся "волосы" у Мегза.. как золотые пластины из башки торчат :))) словно колючее солнышко :) а у ОПа. может, тоже под маской что-то очень секретное спрятанно? Мне кажется, что художники -сценарсты просто не сошлись на том, каким должно быть лицо у Прайма ди и влепили ему маску :))))

а для придания равновесия у меня просыпается ехидство, унаследованное от Скорпиона. ну до скорпиона мне далековато... мну - начало октября :)))) Посему и мало унаследовла скорпионьих особенностей :( к сожалению :(((
16.04.2013 в 14:51

Всё ужасно смурфно.....!!! Граучи.
Гусинька моя,за всё время нашей дружбы,пусть пока и виртуальной,я сделала свои выводы.И уважение моё к тебе только возрасло.Ты думаешь,что твои весы редко держат равновесие..!?Да,по большому счёту,кого не каснись весы шатаются. Только некоторые из них толи принципиально,толи дань моде,выбирают ту или иную сторону(добра и зла)и лишь не многим удаётся с перевешенной стороны вернуться в центр равновесия.А есть личности,которые надевают маски двуличия и "вторгаясь"в пространство равновесия пытаются любыми способами расшатать чаши того,кто умеет сдерживать свое равновесие.Ты,та,кто умеет возвращать свой центр весов и не попадать под чужое влияние,а иметь свою,независимую точку зрения и вовремя можешь остановиться если тебя "понесло".Я рада такой дружбе и ценю всё,что ты делаешь.
16.04.2013 в 14:56

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, Ну почему же не сошлись? Начиная с Галакси гляньте какой красавчик под маской:inlove:
16.04.2013 в 15:06

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, я получилась аккурат гибридом между Весами и Скорпионом - мне нравится быть на самой "грани добра и зла" ))
а ты отрасти себе скорпионье жало ) очень полезная штука
Царь Скорпионов, елки-палки)
16.04.2013 в 15:11

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, аааааа, опять на тему, что же у Прайма под маской *головой об стол*
16.04.2013 в 15:15

Я спокоен...я радужный Пони...
СаундВэйв, А что тебе не нравится? По моему самая великая тайна Галактики:lip:
16.04.2013 в 15:23

Воин Тьмы и Страж Мироздания
Elita One, эта тайна галактики была раскрыта в Гэлакси Форс, где ОПтя бодро шуровал и без маски.
16.04.2013 в 15:26

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Я рада такой дружбе и ценю всё,что ты делаешь. ой, :gh3:!!!
Я всегда утешаю себя тем, что я не зря такая вот как есть.. не зря остаюсь такой.. может, как раз так задумано? может, наоборот, если я изменюсь, я проиграю? хотя измениться я уж и не могу сильно - года не те хехехе... Просто, может все и не зря...
я могу находить равновесие, да.. но для этого мен всегда нужна под ногами точка опоры.. какой-то абсолют.. родители, друзья, вера... что-то такое, в чем бы я была уверенна на все сто! Я просто не представляю себе, что бы было, если у меня отнять эту опору.. я не смогу. наверное :((((

Начиная с Галакси гляньте какой красавчик под маской ну я Гэлакси не смотрела.. но, это уже кажись Армада.. там на многие вещи взглянули по иному.. это же японцы!

а ты отрасти себе скорпионье жало ) очень полезная штука
оно у меня отваливается :((((
16.04.2013 в 15:29

Do it with style or don't bother doing it
bulldozzerr,
Меня тоже часто рвёт на тютельки от того, что злым я могу быть весьма эффективен и решить проблему быстрее без потерь, а когда я добрый и весь такой и себя котя-ботя, то народ просто начинает юзать тебя весьма так активно.
Релакс, я тоже Весы))) - балансировать на грани и гулять между Сциллой и Харибдой этнормально))
16.04.2013 в 15:30

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
СаундВэйв, Народ. но ведь Гэлекси, это не Дживан! там ведь в оригинале Конвой, а не Прайм!! :(((
с таким же успехом и у Бэя и в ТФА и в ТФП он без маски ходил :))))
16.04.2013 в 15:32

Я спокоен...я радужный Пони...
bulldozzerr, Так Конвой это и есть Прайм, это его японское имя))
Ну Дживан...хм...ну я думаю в Дживане он тоже красавчик))) Ну как иначе? Длинные ноги, задорные антенны...думаю, что и маска бы тут не подвела:laugh: Надеюсь...
16.04.2013 в 15:33

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, я тебе потом скину, как в Гэлакси местный лучший-первый без маски ))
хвост скорпионий можем и приварить )) не отвалится )))
Jazz ), и ты Весы ))) подозрительно много фендомовцев-Весов ))
16.04.2013 в 15:44

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
я тоже Весы))) - балансировать на грани и гулять между Сциллой и Харибдой этнормально))но оно порой утомляет... морально выматывает.. хочется вообще убежать куда-то подальше и орать во весь голос, как Рони дочь разбойника в лесу! :))))

я тебе потом скину, как в Гэлакси местный лучший-первый без маски )) а вот это интересно! :))) я б посмотрела! но вот сам сериал не осилю :((( не мое.. не воспринимаю я японскую философию и все тут :(((
подозрительно много фендомовцев-Весов )) так весы -- очень творческий и увлекающийся знак.. где же им быть, как не в фэндомах??? :))))
16.04.2013 в 15:53

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, я тут гуляла по дайри, и нашла такой скрин с гэлакси-форским Праймом )))
кстати, сам сериал не сильно офилософствован. Там и Саунд есть )))
я пока уполз думать, как свести одного экс-Прайма и одного боевиконистого автобота )
16.04.2013 в 17:25

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
как свести одного экс-Прайма и одного боевиконистого автобота )
можно мне в личку подробности, могу посоветовать :)) только не по Бэю... ибо тогда я уже знаю, что это за пэйринг и я в таком не учавствую гггг
16.04.2013 в 17:36

Ну я вроде такие же точно весы, как и Вы. Да и год тот же и начало октября так же. Пришла к выводу, что просто не нужно пускать окружающих за определенные рамки своих интересов. То есть в чем-то уступить можно, побыть добрым, милым и пушистым, но до определенного предела (а не крайности)- своих интересов не ущемлять при этом, а окружающих своевременно предупреждать о том, что все, дальше не уступлю. Тогда становится меньше срывов от того, что все возможные пределы нагло нарушены и приходится всех разгонять страшным рыком и полнейшим "неадекватом" с их точки зрения (тут у окружающих вопрос: ты чего???? вроде все нормально было?)
Зачем быть добрым? Зачем быть злым? Просто у Вас есть свои интересы и они не обязаны совпадать с интересами других и наоборот.А про Прайма... Если уж ему суждено "нести свет" он его пронесет где угодно, потому как идейный, а от таких сомнительные личности шарахаются. И вообще бывает зло во благо и добро во вред. Все относительно - главное конечная цель. Прайм должен быть не добрым, он должен быть рассудительным и справедливым, самоотверженным во-имя идеи. Унесло меня в дальние дали :) простите за пафос.
16.04.2013 в 18:28

Воин Тьмы и Страж Мироздания
bulldozzerr, по Бэю, по нему самому )) только события ТФ3 там вообще не происходили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии