понедельник, 09 сентября 2013
Дорогие учащиеся, не обижайтесь, ибо действительно наболело.. . Знаю, я сама была когда-то в вашем числе и вас абсолютно не виню... ДЛя меня в этой ситуации виноваты транспортники и только они, которые никак не могут рассчитать поток пассажиров на маршруте...
Итак - картинко-демка.

@темы:
фанарт-мой,
творчество,
юмор,
хардкор и металлолом,
житиё моё!,
билибердень биллиберда!,
ахтунг- реал!
Они ничего и не рассчитывают, судя по всему, им просто пофиг. Бабло стригут, и все.
Вла, не-не.. я обитаю во Львове.. у нас метро не водится.. сие нарисован автобус, но колеса обрезались
люди, как и транспорт, потоком идут х) жуть какая...
ну а что делать. Ярославль вообще как цветок: центральный район и пять (заводские и спальные) - вокруг оного. К тому же рай.центр.
Так что если кто не в центр, так из центра, или через центр (тут уже не выходя), из одного района в другой. Если не на работу поток, так с работы, не на учёбу, так с учёбы, или между корпусами, и т.д.
Есть, конечно, "перерывы" - это или когда ты подгадал транспорт (все забились в один троллейбус, а следом идёт пустой тралль/автобус/маршрутка), или вечером, после семи, допустим.
А ещё если учесть, что Ярославль - и рай.центр, и учебных заведений прилично, тогда уж и маршруты транспорта надо подгадывать - когда на вокзал кто-то спешит (впрочем, имхо, всё выше перечисленное характерно для многих больших городов, в малых - поменьше пунктов))
В Киеве такая фигня.. особенно с пригородом.. город растет не по дням, а транспортную развязку делать не успевают... В аєропорт добраться - нереально...
у нас во Львове же - беда с маленькими уличками... центр города , как и во всех старинных городах (а Львову 750 лет) характерен очень узкими улочками.. тгда еще ни автобусов ни троллейбусов не было, когда их проектировали... и поэтому сейчас добираться - жуть кромешная... К тому же стратегические объекты типа Универа или гимназий всяких - все находятся в центре.. на вокзал тоже через центр... вот и беда...